*[ История Гранджа]* [ История Панка]*[ MP3 &VIDEO]*[ Грандж Группы]*[ Панк Группы]*

*[ Для Музыкантов]*[ Гостевуха ]*[ Форум ]*[ Разное ]*[ Ссылки ]*


Siouxsee & The Banshees

     Siouxsee & The Banshees

Англия , 1976

Сиукси Сиу (Сюзан Даллион) - вокал, Марко Пиррони - гитара, Сид Вишес - ударные, Стив Северин - бас.

1976 (- Пиррони, - Вишес, + Кенни Моррис - ударные).

1977 (+ Питер Фентон - гитара, - Фентон, + Джон Маккей - гитара).

1978 - the Scream (Полидор ).

1979 - Join Hands (- Маккей, - Моррис, + Роберт Смит - гитара, + Пит «Баджи» - ударные).

1980 (- Смит, + Джон Мак Джеох - гитара, + Стив Джонс - гитара) - Kaleidoscope (- Джонс).

1981 - Lulu; Once upon a Time.

1982 - A Kiss in the Dreamhouse (- Мак Джеох , + Смит ).

1983 - Nocturne.

1984 - Hyaena (- Смит, + Джон Каррузерс - гитара).

1986 - Tinderbox.

1987 (- Каррузерс , + Жон Клейн - гитара , + Мартин Маккеррик - клавишные ) -Through the Looking Glass.

1988 - Peepshow.

Впервые эта группа выступила в Лондоне в клубе «100» на Окс­фордской улице 20 сентября 1976 года в первый день Первого панк-фестиваля. Появилась же она на свет всего лишь за сутки до этого! Исполнители, в основном поклон­ники из ближайшего окружения Sex Pistols (так называемого «Кон­тингента Бромли»), вышли на сце­ну, не имея за плечами ни одной совместной репетиции. Перед на­чалом «действа» они перегляну­лись, затем Марко кивнул Сиду и тот как выдал темп в одном рит­ме, без остановок, так и стучал до самого конца. К нему подстройлись гитаристы, а поверх инстру­ментального шума начался речи­татив Сиукси. «Господи, это было ужасно», - отозвался об этом вы­ступлении сотрудник фирмы грам­записи «Айланд» Ховард Томпсон. Но его мнение совершенно не ин­тересовало Сиукси: «Концовка бы­ла нашей ошибкой в тот вечер, -считает она. - Мне кажется, надо было продолжать, пока сами зри­тели не прогнали бы нас со сце­ны». Поразительно, но факт: она два года стоически отвергала лю­бые контракты на запись ЛП или синглов. Только концерты. Здесь она оказалась принципиальней своих кумиров Sex Pistols. «Я да­же не плюну на' вашу фирму, если ее здание охватит пожар», - люби­ла говорить Сиукси агентам ком­паний грамзаписи. Но время по­ставило все на свои места. В 1978 году было подписано соглашение с «Полидор». Первые диски Siouxsie & the Banshees «Крик» и «Сое­дините руки» - являлись ретро­спекциями того, что группа созда­вала в течение двух лет добро­вольного остракизма. Мрачный стиль исполнения, вопли Сиукси, «металлическое» звучание гита­ры, леденящее душу, отказ от ме­лодии и ставка на специфический саунд - в общем, «стена шума», как выразился один рок-критик. Однако более поздние альбомы неожиданно выявили способности Siouxsie & the Banshees к иной му­зыке. Уже «Калейдоскоп» стал значительно мягче и мелодичней, появилось разнообразие и обыг­рывались необычные звуковые эф­фекты (например, щелчок затвора фотокамеры в песне «Красный свет»). «Пулу» получился еще лучше - по-иному, уверенно и кра­сиво зазвучал голос Сиукси. В 1981 году певица параллельно с Banshees начала вместе с Баджи новый проект под названием Crea­ tures и выпустила несколько синг­лов и альбом. Одновременно не топталась на месте и ее основная группа. «Ноктюрн» записан с кон­церта, а в «Гиене», студийном аль­боме, сделан очередной шаг к массовому слушателю, а соответ­ственно и к признанию группы: он мелодичен, легок, на нем даже звучат инструменты симфоничес­кого оркестра. Не так уж плохо для ансамбля, единственным же­ланием которого в 1976 году было раздразнить и наскучить публике так, чтобы она прогнала его со сцены.

 

 

Hosted by uCoz