*[ История Гранджа]* [ История Панка]*[ MP3 &VIDEO]*[ Грандж Группы]*[ Панк Группы]* *[ Для Музыкантов]*[ Гостевуха ]*[ Форум ]*[ Разное ]*[ Ссылки ]* |
The Stranglers
The Stranglers Англия , 1974 Хью Корнуэлл - гитара, вокал, Жан-Жак Бурнель - бас, вокал, Джет Блэк - ударные. 1975 (+ Дейв Гринфельд - клавишные). 1977 - Rattus Norvegicus IV (Юнайтед Артистс ) No More Heroes. 1978 - Black & White. 1979 - Live, the Raven. 1981 - the Gospel According to the Men in Black, La Folie. 1982 - the Collection 77-82. 1983 - Feline. 1984 - Aural Sculpture. 1986 - Off the Beaten Track, Dreamtlme. 1988 - All Live & All Of the Night. Самая старая в возрастном отношении группа из всех ансамблей новой волны. В 1977 году средний возраст участников равнялся 30 годам. Люди явно не случайные, пришедшие в музыку по убеждению. Бурнель закончил исторический факультет Брэдфордского университета и преподавал в колледже, Корнуэлл тоже имел высшее образование, но в Англии работы не нашел. Он подался в Швецию, где по вечерам «зашибал» деньги в ресторанной группе, а днем спал в лаборатории посреди колб и препарированных мышей (он устроился в госпиталь и в научном отделе вел биохимические изыскания). Больше трех лет такой жизни он не выдержал и вернулся в Лондон, где в октябре 1974 года встретился с Бурнелем. Вскоре группа Stranglers начала свое существование. Ее репертуар включал старые «боевики» Эдди Кокрена, Чака Берри и других рок-н-ролльщиков. В 1975 году Stranglers впервые вышли на широкую аудиторию, сопровождая Патти Смит в ее английском турне. Этой рекламы хватило на то, чтобы весь следующий год Strang lers провели в постоянных клубных концертах: они выступили более 200 раз - больше, чем кто-либо другой из панк-рок-коллективов. За это время они сумели создать себе хорошую репутацию, получили прессу. Исполняемая ими музыка резко изменилась, стала нетрадиционной, оригинальной. Первый ЛП вышел в - марте 1977 года, опередив диски Sex Pistols и Clash . Однако на нем не было записано ни одной чисто панковской песни. Исполнение выглядело вполне профессионально, но музыка склонялась более к психоделии, хотя во всем проявлялось заметное влияние новой волны: в эмоционально насыщенной лирике, в речитативной манере пения, в заметной роли бас-гитары, которая вела некоторые мелодические линии... и в поведении артистов. Оно у этих «серьезных мужей» было вполне мальчишеское: майки со скабрезными надписями, раздевание на сцене донага, аресты за мелков хулиганство, хранение наркотиков. В 1980 году Корнуэлл даже попадает в тюрьму на три месяца. Свои впечатления от пребывания там он описал в книге «Информация изнутри». Несмотря на то, что со временем в саунде Stranglers появилась заметная тенденция к экстрадиза-ции, ансамбль еще долго называли «последним настоящим панк-коллективом». Но в 1981 году диск «Менинблэк» ознаменовал собой резкое изменение стиля группы. В нем рассказывается об инопланетянах, обладающих способностями богов, и в иносказательной форме критикуется официальная религия. Построенный по типу концептуального альбома, диск более разнообразен и эклектичен, чем предыдущие работы Strang lers . На нем использовано большое количество синтезаторов и других клавишных инструментов, различные спецэффекты, мало вокальных партий и обычного для Stranglers напора и энергии. Изменения коснулись и методов работы музыкантов. С тех пор участники Stranglers начали продюсировать работы других групп, выпускать сольные пластинки, изредка вспоминая о своей собственной группе, время от времени собираясь и записывая новый диск. В итоге Strangiers постепенно превратились в солидный творческо-производственный конгломерат по производству музыкальной продукции, в котором панку места уже не находится |