*[ История Гранджа]* [ История Панка]*[ MP3 &VIDEO]*[ Грандж Группы]*[ Панк Группы]*

*[ Для Музыкантов]*[ Гостевуха ]*[ Форум ]*[ Разное ]*[ Ссылки ]*


The Stranglers

  The Stranglers

Англия , 1974

Хью Корнуэлл - гитара, вокал, Жан-Жак Бурнель - бас, вокал, Джет Блэк - ударные.

1975 (+ Дейв Гринфельд - клавишные).

1977 - Rattus Norvegicus IV (Юнайтед Артистс ) No More Heroes.

1978 - Black & White.

1979 - Live, the Raven.

1981 - the Gospel According to the Men in Black, La Folie.

1982 - the Collection 77-82.

1983 - Feline.

1984 - Aural Sculpture.

1986 - Off the Beaten Track, Dreamtlme.

1988 - All Live & All Of the Night.

Самая старая в возрастном от­ношении группа из всех ансамб­лей новой волны. В 1977 году средний возраст участников рав­нялся 30 годам. Люди явно не слу­чайные, пришедшие в музыку по убеждению. Бурнель закончил ис­торический факультет Брэдфордского университета и преподавал в колледже, Корнуэлл тоже имел высшее образование, но в Англии работы не нашел. Он подался в Швецию, где по вечерам «заши­бал» деньги в ресторанной группе, а днем спал в лаборатории по­среди колб и препарированных мышей (он устроился в госпиталь и в научном отделе вел биохими­ческие изыскания). Больше трех лет такой жизни он не выдержал и вернулся в Лондон, где в октябре 1974 года встретился с Бурнелем. Вскоре группа Stranglers начала свое существование. Ее реперту­ар включал старые «боевики» Эд­ди Кокрена, Чака Берри и других рок-н-ролльщиков. В 1975 году Stranglers впервые вышли на широкую аудиторию, сопровождая Патти Смит в ее английском тур­не. Этой рекламы хватило на то, чтобы весь следующий год Strang ­ lers провели в постоянных клуб­ных концертах: они выступили бо­лее 200 раз - больше, чем кто-ли­бо другой из панк-рок-коллекти­вов. За это время они сумели создать себе хорошую репутацию, получили прессу. Исполняемая ими музыка резко изменилась, стала нетрадиционной, оригиналь­ной. Первый ЛП вышел в - марте 1977 года, опередив диски Sex Pistols и Clash . Однако на нем не было записано ни одной чисто панковской песни. Исполнение выгля­дело вполне профессионально, но музыка склонялась более к психо­делии, хотя во всем проявлялось заметное влияние новой волны: в эмоционально насыщенной ли­рике, в речитативной манере пе­ния, в заметной роли бас-гитары, которая вела некоторые мелоди­ческие линии... и в поведении ар­тистов. Оно у этих «серьезных мужей» было вполне мальчишеское: майки со скабрезными надпися­ми, раздевание на сцене донага, аресты за мелков хулиганство, хранение наркотиков. В 1980 году Корнуэлл даже попадает в тюрьму на три месяца. Свои впечатления от пребывания там он описал в книге «Информация изнутри». Не­смотря на то, что со временем в саунде Stranglers появилась за­метная тенденция к экстрадиза-ции, ансамбль еще долго называ­ли «последним настоящим панк-коллективом». Но в 1981 году диск «Менинблэк» ознаменовал собой резкое изменение стиля группы. В нем рассказывается об иноплане­тянах, обладающих способностя­ми богов, и в иносказательной форме критикуется официальная религия. Построенный по типу концептуального альбома, диск более разнообразен и эклектичен, чем предыдущие работы Strang ­ lers . На нем использовано боль­шое количество синтезаторов и других клавишных инструментов, различные спецэффекты, мало во­кальных партий и обычного для Stranglers напора и энергии. Из­менения коснулись и методов ра­боты музыкантов. С тех пор участ­ники Stranglers начали продюсиро­вать работы других групп, выпус­кать сольные пластинки, изредка вспоминая о своей собственной группе, время от времени собира­ясь и записывая новый диск. В итоге Strangiers постепенно пре­вратились в солидный творческо-производственный конгломерат по производству музыкальной продукции, в котором панку места уже не находится

 

 

Hosted by uCoz